Отдел ЗАГС Администрации муниципального образования «Малопургинский район» производит государственную регистрацию актов гражданского состояния в программной системе КСАО «ЗАГС». Программная система КСАО «ЗАГС» предназначена для комплексной автоматизации работы органов ЗАГС, имеющих разнофункциональные автоматизированные рабочие места, объединенные в единую локальную информационно-вычислительную сеть.
Программная система КСАО «ЗАГС» обеспечивает:
Максимально возможную автоматизацию деятельности органов ЗАГС;
Регистрацию актов гражданского состояния (АГС) в полном соответствии с законодательством, с юридическим, логическим и арифметическим контролем вводимых данных по нормам нового закона 1997г. и постановления Правительства РФ от 17.04.1999г. № 432 «Об утверждении правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния»;
Оптимизация программы КСАО «ЗАГС», выдачу первичных и повторных документов;
Создание единой Базы Данных по актам гражданского состояния в отделе ЗАГС;
Предоставление данных по актам гражданского состояния в соответствии с требованиями законодательства;
Возможность актуализации текущей и архивной информации по актам гражданского состояния;
Возможность настройки КСАО «ЗАГС» в зависимости от желания пользователя на конкретный вид работы;
Автоматический учет расходования и наличия Гербовых Свидетельств;
Формирование электронного архива;
Поиск информации актовых записей.
ЗАГС-электронные услуги
В органах ЗАГС администраций городов и районов Удмуртской Республики с 01 марта 2013 года введена электронная услуга – подача заявлений на государственную регистрацию актов гражданского состояния: заключение брака, установление отцовства, расторжение брака, перемена имени, внесение исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния, регистрация смерти. Данная услуга осуществляется через сайт Комитета по делам ЗАГС при Правительстве УР, на котором расположена вкладка «ЗАГС-электронные услуги».
Заявитель регистрируется, согласно инструкции по оформлению заявки, заполняет заявление и прикладывает сканированные документы. Например, для регистрации брака – паспорт (страница с фото, прописка, графа семейное положение), если гражданин ранее состоял в браке - документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака (свидетельство о расторжении брака). Документы предоставляются в соответствии с ФЗ «Об актах гражданского состояния».
Специалист рассматривает электронную заявку в течении трех рабочих дней и дает ответ. В случае положительного результата заявителю следует распечатать с сайта квитанцию и талон, где указано, когда лично нужно явиться в орган ЗАГС в назначенное время для подачи заявления. Безусловно, мы рекомендуем всем заявителям внимательно ознакомиться с информационными материалами по оформлению заявки и заполнения заявления.
С введением этой услуги у всех желающих зарегистрировать брак в нашем отделе ЗАГС появилась возможность заблаговременно забронировать дату и время заключения брака в электронном виде на весь год.