Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Вернуться к обычному виду

Новости

Малопургинцы стали чаще отстаивать свои права потребителей 16.03.2018

Малопургинцы стали чаще отстаивать свои права потребителей

В рамках празднования 15 марта Всемирного дня защиты прав потребителей отделом экономики, развития малого и среднего предпринимательства и торговли была организована «горячая линия», посвященная Всемирному дню защиты прав потребителей.
В адрес отдела экономики по «горячей линии»  поступило 9 устных обращений граждан. Анализ работы специалистов отдела с жалобами и обращениями свидетельствует о возрастающей активности потребителей при отстаивании своих прав. Так, в частности наибольшее  количество жалоб было по вопросам отказа по обмену товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества, отсутствие полной и достоверной информации о товарах, продажу товаров ненадлежащего качества.
Характер жалоб, поступивших в адрес отдела:
- продажа товаров с недостатками – 44%;
- непредставление информации о товарах, работах, услугах- 22%;
- некачественный товар, приобретенный через интернет-магазин- 11%;
- нарушение сроков исполнения услуг – 11%;
- предоставление услуг ненадлежащего качества и др.-11%.
Специалисты отдела проконсультировали обратившихся, разъяснили порядок действий потребителя при защите своих прав.

Возврат к списку