Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Вернуться к обычному виду

Новости

26.06.2015

Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг в Малой Пурге будет комфортным для всех категорий граждан

Шестой год в районе действует Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг. Получение услуг по принципу «одного окна» оказалось востребованным среди жителей района. Ежегодно сюда обращаются около трех тысяч малопургинцев. О работе центра и перспективах развития рассказывает его директор Людмила Баталова:

-Людмила Алексеевна, каковы основные направления деятельности МФЦ?

-Мы ведем прием граждан, занимаемся первичной обработкой документов, гражданин у нас получает готовую услугу. Консультируем по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. Работа МФЦ строится по принципу «одного окна», то есть услуги федерального, регионального, муниципального уровня осуществляется в одном месте.

Самыми популярными являются услуги, связанные с социальной поддержкой населения, дошкольным образованием, земельно-имущественными отношениями, архитектурой и строительством, регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним, определением или подтверждением гражданско-правового статуса заявителя. С каждым годом перечень услуг (работ) значительно расширяется. На сегодняшний день специалисты МФЦ рады предоставить заявителям услуги по 14 федеральным, 8 региональным и 33 муниципальным услугам. В 2014 году расширился перечень и платных услуг. Наиболее востребованы услуги по составлению исковых заявлений, договоров гражданско –правового характера, заполнению деклараций.

Режим работы МФЦ с 8.00 до 17.00 часов без обеда. Для удобства посетителей мы работаем дополнительно в среду до 20.00 часов (по предварительной записи) и в субботу с 9.00 до 13.00 часов. Телефоны 4-39-74, 4-39-75.

Какие электронные новшества используются в работе МФЦ?

-Сегодня в МФЦ Малопургинского района есть электронную очередь, которая подключена к программному комплексу АИС МФЦ, инфомат. Также организованы прием заявлений и выдача универсальной электронной карты, пункт активации простой электронной подписи для подтверждения учетной записи гражданина на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Если доступ к личному кабинету на портале госуслуг было возможно получить только после получения кода активации по почте или в офисе ОАО «Ростелеком», что было не совсем удобно и занимало продолжительное время, то на сегодняшний день мы проводим работы по подтверждению личности гражданина, проживающего на территории России. Государственные и муниципальные услуги в электронном виде предоставляются при условии однозначной идентификации заявителя.

По всей стране МФЦ переходят на работу под брендом «Мои документы». Расскажите об этом подробнее.

В соответствии с поручением председателя Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2013 года Минэкономразвитием России выполнены работы по созданию единого бренда для системы МФЦ в Российской Федерации. В рамках проекта разработан единый для всех регионов страны бренд, ставший отражением существующих возможностей и особенностей новой организации системы предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ по жизненным ситуациям заявителей. Идея общего бренда МФЦ заключается в том, что документы нужны людям в важные и значимые моменты их жизни. Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка, свое дело или новый дом – в этих ситуациях людям важно получить нужные им документы без проблем и как можно быстрее вернуться к решению своей текущей жизненной ситуации. Новое имя бренда МФЦ – «МОИ ДОКУМЕНТЫ» – на все случаи жизни».

Рождение ребенка, опека (попечительство) над несовершеннолетним, выход на пенсию, индивидуальное жилищное строительство и земельно–имущественные отношения, утрата документов, открытие своего дела,смена места жительства, утрата близкого человека, потеря или поиск работы - во всех этих жизненных ситуациях человеку требуется оформить документы.И если раньше для их получения требовалось обращаться в различные инстанции, то сегодня сделать это можно будет в одном месте.

Под именем «МОИ ДОКУМЕНТЫ» в 2014 году начали открываться новые центры и офисы, а после прохождения ребрендинга открывшиеся ранее МФЦ стали переходить на новый стиль оформления центров и офисов. Мы уверены в том, что к концу 2015 года, а может быть и раньше, мы тоже продолжим свою деятельность под брендом «МОИ ДОКУМЕНТЫ» и будем соответствовать правилам организации деятельности многофункциональных центров.

Что еще нового появится в работе центра в этом году?

В 2015 -16 году в районе открывается 13 территориально обособленных структурных подразделений во всех муниципальных образованиях кроме МО «Иваново-Самарское» (там численность населения не позволяет это сделать). Дополнительные окна приема и выдачи документов должны улучшить государственные и муниципальные услуги.

В Малой Пурге идет реконструкция здания МФЦ. К концу 2015 года планируем ее завершить. Появятся кондиционер, комфортный зал ожидания, туалет для инвалидов, стоянка для людей с ограниченными возможностями уже оборудована. Будет работать пять окон приема и выдачи документов. МФЦ в Малой Пурге будет комфортным для всех категорий граждан


Возврат к списку