Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Вернуться к обычному виду

Новости

04.06.2014

Проезд на красный сигнал - преступление

3 июня, в Международный день безопасности на железнодорожных переездах, проводимый по инициативе Международного союза железных дорог, на переезде в Малой Бодье проведена акция, направленная на снижение аварийности. В ней участвовали заместитель начальника Горьковской железной дороги Александр Лапшин, члены Совета молодежи Ижевского региона ГЖД, представители Агрызской дистанции пути, Администрации района, МО «Постольское», ГИБДД, республиканские и местные средства массовой информации. Была организована профилактическая беседа с водителями автотранспортных средств, розданы «памятки» с информацией о правилах безопасности движения при пересечении железнодорожных переездов.

Как отметил заместитель начальника Горьковской железной дороги по территориальному управлению Александр Лапшин, на железнодорожном переезде в Малой Бодье в этом году уже произошло два несчастных случая. И эта проблема существует повсеместно, где есть железнодорожные пути. Ведь недаром в 2009 году по инициативе Международного союза железных дорог, Европейского форума переездов, Сообщества европейских железных дорог и инфраструктурных компаний, Европейского совета по транспортной безопасности проведен первый Международный день безопасности на переездах.

Проезд запрещающего сигнала, - отметил Александр Аркадьевич, – это преступление. Может быть, меня поправит юрист, то, что я не имею права выносить такой вердикт, но на железной дороге он работает. У нас, если машинист нарушил это правило, он бессрочно лишается права на управление. Его заносят в так называемый «стоп-лист», и он уже на Горьковской железной дороге никогда не сможет работать машинистом. К сожалению, применительно к автомобилистам пока такого закона нет.

Самый надежный способ исключить аварии на переездах – строительство мостов. То есть, чтобы железная дорога не пересекалась с автомобильной. Но в раз это сделать невозможно, экономика России такое не потянет. Пока же должны быть хорошее техническое оснащение, профилактика и дисциплина. Вот три фактора, которые должны работать. А над профилактикой мы должны работать сообща, включая Министерство транспорта и связи, муниципальные районы и поселения.

На днях в Администрации района будет работать комиссия, которая рассмотрит вопросы снижения аварийности на железнодорожных переездах района.


Возврат к списку