О порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего муниципального образования «Мало- пургинский район» к совершению коррупционных правонарушений и организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении
62-р от 13.07.2009
Скачать (282.5 Кб)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

главы муниципального образования

«Малопургинский район» Удмуртской Республики

От 13 июля 2009 года с. Малая Пурга № 62-р

О порядке уведомления представителя

нанимателя о фактах обращения в целях

склонения муниципального служащего

муниципального образования «Мало-

пургинский район» к совершению

коррупционных правонарушений

и организации проверки сведений,

содержащихся в уведомлении

В целях реализации части 5 статьи 9 Федерального Закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь Уставом муниципального образования «Малопургинский район»:

1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего муниципального образования «Малопургинский район» к совершению коррупционных правонарушений и организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении.

2. Распространить действие настоящего распоряжения на муниципальных служащих аппарата главы муниципального образования «Малопургинский район», районного Совета депутатов и администрации района, администрации муниципального образования «Малопургинский район».

3. Обнародовать настоящее распоряжение путем размещения его копии на информационном стенде в здании администрации муниципального образования «Малопургинский район».

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава муниципального образования

«Малопургинский район» М.Т. Леконцев

Утверждён

распоряжением главы

муниципального образования

«Малопургинский район»

от 13.07.2009 № 62-р

ПОРЯДОК

УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ

В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЕЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЛОПУРГИНСКИЙ РАЙОН» К СОВЕРШЕНИЮ

КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРКИ

СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В УВЕДОМЛЕНИИ

(далее по тексту – Порядок)

Настоящий Порядок устанавливает процедуру уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего муниципального образования «Малопургинский район» к совершению коррупционных правонарушений, определяет перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, порядок регистрации уведомлений, а также порядок организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении.

I. Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения

в целях склонения муниципального служащего муниципального образования

«Малопургинский район» к совершению коррупционных правонарушений,

перечень сведений, содержащихся в уведомлениях,

порядок регистрации уведомлений

1. В соответствии с Федеральным Законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

2. Уведомление представителя нанимателя осуществляется путём подачи на его имя письменного заявления (далее – уведомление).

3. В случае отсутствия представителя нанимателя муниципальный служащий обязан подать уведомление одному из следующих лиц:

1) руководителю аппарата;

2) начальнику отдела организационно-кадровой работы.

4. Муниципальный служащий обязан подать уведомление в течение рабочего дня, в котором к нему поступило обращение в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. В случае, если обращение в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений поступило после окончания рабочего дня, уведомление должно быть подано в течение следующего рабочего дня.

5. В уведомлении муниципальный служащий должен указать:

1) наименование должности, фамилию и инициалы представителя нанимателя;

2) свои должность, фамилию, имя и отчество;

3) дату, время и место поступления обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушениий;

4) данные, идентифицирующее лицо, от которого муниципальному служащему поступило обращение в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, известные муниципальному служащему (ФИО, место работы (службы), род занятий, адрес места регистрации (адрес места жительства), обстоятельства, при которых муниципальный служащий ранее встречался (общался) с указанным лицом, иная информации);

5) обстоятельства поступления обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений (причина встречи (общения) муниципального служащего с лицом, от которого поступило обращение в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, суть обращения к муниципальному служащему с указанием коррупционных деяний, совершение которых (участие в совершении которых) предлагалось муниципальному служащему, имущественные блага, иные преимущества и выгоды (денежные средства, ценности, иное имущество или услуги имущественного характера, иные имущественные права для муниципального служащего или для третьих лиц), которые были обещаны муниципальному служащему за совершение (участие в совершении) коррупционных деяний, и иная информация).

6. Уведомление подписывается муниципальным служащим с собственноручным проставлением даты и времени подачи уведомления.

7. Должностное лицо, принявшее уведомление, обязано изготовить копию уведомления и вручить её муниципальному служащему с собственноручным проставлением даты и времени получения уведомления. Одновременно уведомление регистрируется специалистом сектора взаимодействия с органами местного самоуправления.

8. В случае подачи уведомления лицам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, эти лица после появления представителя нанимателя передают ему уведомление с приложением информации о дате и времени получения ими уведомления.

II. Порядок организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении

9. Представитель нанимателя, получивший уведомление, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения уведомления обязан организовать проверку сведений, содержащихся в уведомлении (далее – проверка).

10. Проверка осуществляется создаваемой представителем нанимателя комиссией.

11. В состав комиссии подлежат включению:

1) руководитель аппарата;

2) начальник отдела организационно-кадровой работы;

3) начальник правового управления;

4) начальник структурного подразделения, в непосредственном подчинении которого находится муниципальный служащий, подавший уведомление.

По решению представителя нанимателя в состав комиссии могут быть включены иные лица.

12. Комиссию возглавляет представитель нанимателя или по его поручению руководитель аппарата.

13. Проверка осуществляется комиссией в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления представителю нанимателя уведомления.

14. При проведении проверки комиссией должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:

1) факт обращения к муниципальному служащему указанных в уведомлении лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

2) обстоятельства, послужившие основанием для подачи уведомления;

3) возможные причины и условия, способствовавшие обращению к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

4) характер и размер вреда, который мог быть причинен муниципальным служащим в результате совершения им (участия в совершении) коррупционного правонарушения, содержащегося в обращении;

5) иные обстоятельства, позволяющие установить (опровергнуть) факт обращения к муниципальному служащему указанных в уведомлении лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

15. О проводимой проверке комиссия в письменном виде извещает муниципального служащего и лицо, от которого муниципальному служащему поступило обращение в целях его склонения к совершению коррупционных правонарушений (в случае, если из информации, представленной в уведомлении, его возможно идентифицировать).

16. Муниципальный служащий и лицо, от которого муниципальному служащему поступило обращение в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, имеют право:

1) давать письменные и устные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;

2) обжаловать решения и действия (бездействие) лиц, проводящих проверку;

3) ознакомиться по окончании проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную, охраняемую федеральным законом тайну.

17. По результатам проверки комиссия выносит заключение в письменной форме.

18. В заключении по результатам проверки указываются:

1) факты и обстоятельства, установленные по результатам проверки;

2) предложение об устранении выявленных причин и условий, способствовавших обращению к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

3) предложения о направлении материалов проверки в правоохранительные органы в случае установления по результатам проверки обстоятельств, свидетельствующих о совершении правонарушения;

4) предложения о направлении материалов проверки в государственный орган (орган местного самоуправления) в случае, если лицо, от которого муниципальному служащему поступило обращение в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, является работником (сотрудником) государственного органа (органа местного самоуправления) и по результатам проверки были установлены обстоятельства, свидетельствующие о совершении им дисциплинарного проступка;

5) в случае, если лицо, от которого муниципальному служащему поступило обращение в целях его склонения к совершению коррупционных правонарушений, является работником (сотрудником) государственного органа (органа местного самоуправления) и по результатам проверки были установлены обстоятельства, свидетельствующие о совершении им дисциплинарного проступка, предложение о применении к указанному лицу дисциплинарного взыскания;

6) иные предложения, реализация которых будет способствовать выявлению, ограничению либо устранению явлений, порождающих коррупционные правонарушения или способствующих их возникновению и (или) распространению.

19. Заключение по результатам проверки подписывается лицом, возглавляющим комиссию, другими членами комиссии и муниципальным служащим. Указанное заключение вправе подписать лицо, от которого поступило обращение в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений.

20. В случае несогласия муниципального служащего и (или) лица, от которого муниципальному служащему поступило обращение в целях его склонения к совершению коррупционных правонарушений, с заключением комиссии, указанные лица в течение 2 рабочих дней со дня подписания заключения комиссии всеми членами комиссии вправе изложить в письменном виде свои возражения, которые прикладываются к заключению комиссии и являются его неотъемлемой частью.

21. Заключение комиссии приобщается к личному делу муниципального служащего.

------------------------------

Деев Александр Алексеевич

Глава муниципального образования

Сайт Главы График приема граждан

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: