Отчет о реализации муниципальных программ муниципального образования «Малопургинский район» на 2015-2020 годы за 2016 год

Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального образования

«Малопургинский район»

от «___» ________2017 года № __________

Отчет о реализации муниципальных программ муниципального образования «Малопургинский район» на 2015-2020 годы
за 2016 год

Одним из эффективно действующих инструментов стратегического планирования являются муниципальные программы, позволяющие сконцентрировать усилия для комплексного и системного решения среднесрочных и долгосрочных проблем экономической и социальной политики района, обеспечить прозрачность и обоснованность процесса выбора целей, выбрать наиболее эффективные пути достижения результатов.

Необходимо отметить, что достижение запланированных значений целевых индикаторов возможно только при 100% финансировании программных мероприятий. Но даже в условиях ограниченных возможностей бюджетных ресурсов необходимо осуществлять адекватный сложившимся условиям контроль достижения целей и задач, установленных при разработке программ.

В перечень муниципальных программ, подлежащих разработке на период до 2020 года, утвержденных постановлением Администрации муниципального образования «Малопургинский район» от 22 августа 2016 года № 914, входит 14 муниципальных программ, которые состоят из 37 подпрограмм, в сфере образования, культуры, агропромышленного комплекса, предпринимательства, обеспечения безопасности, социальной поддержки и защиты населения, жилищно-коммунального хозяйства.

Настоящий сводный отчет подготовлен на основании отчетов ответственных исполнителей муниципальных программ в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования «Малопургинский район» от 18 февраля 2014 года № 236 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Малопургинский район». Полные версии отчетов размещены на сайте муниципального образования «Малопургинский район».

Мероприятия программ соответствуют приоритетам социально-экономического развития района, определённым Стратегией социально-экономического развития до 2025 года.

На реализацию всех муниципальных программ муниципального образования «Малопургинский район» в 2016 году были запланированы средства в объеме1125575,8 тыс. руб.

По итогам реализации муниципальных программ в 2016 году были освоены средства в объеме 1247653,4 тыс. руб. (в том числе с учетом иных источников финансирования). В целом по району структурными подразделениями Администрации велась планомерная работа по реализации мероприятий муниципальных программ.

Согласно произведённым расчётам показателей оценки эффективности реализации каждой муниципальной программы из 14 принятых к реализации муниципальных программ 7 признаны с высоким уровнем эффективности (т.е. интегральная оценка эффективности их реализации составила 0,9 балла и выше), 5 программ признаны удовлетворительными (интегральная оценка эффективности их реализации составила от 0,75 до 0,9 балла); 2 программы признаны неэффективными (с интегральной оценкой менее 0,75 балла).

01. Муниципальная программа «Развитие образования и воспитание в муниципальном образовании «Малопургинский район» на 2015-2020 годы
Муниципальная программа состоит из 6 подпрограмм, направленных на реализацию основных задач по обеспечению общедоступного образования. На реализацию мероприятий программы в 2016 году в соответствии с принятым бюджетом запланировано средств в объёме 583322,6 тыс. руб. Фактически по состоянию на 1 января 2017 года мероприятия программы профинансированы в объёме 575497,2 тыс. руб. Освоение средств составило 98,7% от предусмотренного объема финансирования.

Степень реализации мероприятий программы составила 0,9 балла. В ходе выполнения программных мероприятий были достигнуты следующие результаты:

- обеспечена образовательная деятельность и процедура ЕГЭ на территории района;

- внедрен федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (перешли учащиеся 6 класса);

- введен пищеблок на 36 мест в МОУ ООШ д. Иваново-Самарское;

- установлены системы видеонаблюдения во всех образовательных организациях;

- проведен муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников: количество участников регионального этапа с нашего района – самое высокое среди сельских районов республики;

- рост охвата детей дополнительным образованием достиг 59%;

- обеспечение 100 % охвата учащихся горячим питанием;

- организация работы районных методических объединений, методических площадок в обычном режиме, курсов повышения квалификации педагогов

- подготовка школ к новому учебному году (все школы приняты)

- ремонт спортзала в МОУ ООШ д. Иваново-Самарское

- победа на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников (по физической культуре)

- включение школ в программу «Доступная среда»

- обеспечение участия воспитанников, обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях разного уровня.

Не выполнены 9 индикаторов, в том числе:

- доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем образовании, составила 3,36% против 1,42% запланированных (за счет выпускников 12 класса вечерней школы);

- доля общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии (школа д. Аксакшур);

- удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций – этот показатель не выполняется из-за отсутствия желающих открыть негосударственные дошкольные общеобразовательные организации.

Отсутствие должного финансирования привело к невыполнению многих мероприятий программы. Это мероприятия подпрограмм «Создание условий для реализации программы» и «Детское и школьное питание». Среди мероприятий есть такие, которые не выполняются уже несколько лет, в том числе установка молниезащиты, ограждения кровли. Не выполнены также:

-ремонт отопительной системы;

-оборудование спортивных площадок в соответствии с санитарными требованиями;

-установка дверей с требуемым пределом огнестойкости;

-организация и проведение обучения и проверки знаний требований пожарной безопасности руководителей, специалистов образовательных учреждений и Управления образования;

-приобретение компьютеров заведующим столовыми;

Оценка достижения плановых значений целевых показателей составляет 0,91 балл при индексе затрат 0,9 балла. Уровень эффективности реализации программы оценивается в 0,82 балла и признан удовлетворительным, или 7-ое место в рейтинге всех муниципальных программ, реализуемых в 2016 году в районе.

02 Муниципальная программа «Охрана здоровья и формирование здорового образа жизни населения муниципальном образовании
«Малопургинский район» на 2015-2020 годы»
Главной целью разработки программы является создание условий для устойчивого и динамичногоразвития физической культуры и спорта в Малопургинском районе, формирование у населения потребности в здоровом образе жизни; подготовка к выполнению и непосредственное выполнение установленных нормативов ГТО населением различных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше). Программа состоит из 2 подпрограмм, на реализацию которых в бюджете на 2016 год было предусмотрено 5640,4 тыс.руб., из которых 2426,1 тыс. руб. из бюджета муниципального образования «Малопургинский район, субсидии из бюджета Удмуртской Республики 3214,3 тыс.руб. Степень соответствия запланированному уровню расходов по программе составила 91,5%.

Степень соответствия запланированному уровню расходов по подпрограмме «Формирование здорового образа жизни и создание условий для развития физической культуры и спорта» составила 70,2%, «Организация отдыха детей в каникулярное время» - 98,6%.

02.1 Подпрограмма «Формирование здорового образа жизни и создание условий для развития физической культуры и спорта».

Финансирование на реализацию мероприятий подпрограммы было предусмотрено в сумме 1324,6 тыс.руб., фактические затраты составили – 903,0 тыс.руб.

Всего в 2016 году проведено 107 спортивно-массовых мероприятий, было организовано 84 выезда на соревнования республиканского, межрегионального и всероссийского уровней.

Степень достижения целевых индикаторов составила – 0,92 балла. Не выполнены 3 показателя: «Количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий», так как соревнования не были проведены как отдельные виды спорта, но включены в программу других мероприятий; «Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом» не достигла планового значения в связи со снижением количества учащихся в ДЮСШ. Ежегодно с целью привлечения населения к активным занятиям физической культурой и спортом проводятся различные Спартакиады; проводится большое количество мероприятий пропагандистского характера, массового любительского уровня.

Все запланированные мероприятия программы выполнены.

02.2 Подпрограмма «Организация отдыха детей в каникулярное время»

На реализацию мероприятий подпрограммы в 2016 году в соответствии с принятым бюджетом запланировано средств в объёме 4315,8 тыс. руб. Фактически по состоянию на 1 января 2017 года мероприятия программы профинансированы в объёме 4256,2 тыс. руб. Освоение средств составило 98,6% от предусмотренного объема финансирования.

В 2016 году на организацию отдыха детей из республиканского бюджета направлено 3214, 4тыс. руб. Из них – 1982, 4 тыс. руб. на реализацию мероприятий в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, 292, 5тыс. руб. - на организацию отдыха в загородных детских лагерях, 73,5тыс. руб. – на лагеря труда и отдыха, 303,85тыс. руб. - на профильные смены, 300,0тыс. руб. - на укрепление материально- технической базы палаточного лагеря «Тюрагай », 238,1тыс.руб.- на трудоустройство подростков, 24,0тыс.руб.- на организацию деятельности детских разновозрастных отрядов.

Индикаторы и все запланированные мероприятия программы выполнены в полном объеме.

Оценка достижения плановых значений целевых показателей программы составляет 0,96 балла при индексе затрат в 1 балл. Эффективность использования средств бюджета составила 0,84 балла. Уровень эффективности реализации программы оценивается как высокий и составляет 0,96 балла, или 2-ое место в рейтинге всех муниципальных программ, реализуемых в 2016 году в районе.

03. Муниципальная программа «Развитие культуры в Малопургинском районе на 2015-2020 годы»

Государственная политика в сфере культуры направлена на повышение культуры общества, качества жизни человека, формирование культурного и духовного потенциала населения. Муниципальная программа состоит из 6 подпрограмм, основными задачами которой являлись:

- совершенствование системы библиотечного обслуживания, повышение качества и доступности библиотечных услуг для населения Малопургинского района.

- создание условий для раскрытия творческого потенциала личности, удовлетворения жителями района своих духовных и культурных потребностей, содержательного использования свободного времени. Создание культурно-исторической музейной среды, обеспечивающей эффективное функционирование и развитее музея, направленное на увеличение и совершенствование представляемых музейных услуг для посетителей.

- создание условий для развития туризма на территории муниципального образования «Малопургинский район».

- сохранение и развитие национальных культур народов, проживающих на территории Малопургинского района, укрепление их духовной общности.

- выполнение полномочий в сфере культуры, отнесенных к вопросам местного значения муниципального района, а также переданных органами местного самоуправления поселений, повышение эффективности и результативности деятельности сферы культуры в Малопургинском районе.

- создание условий, необходимых для предотвращения пожаров и чрезвычайных ситуаций, повышения уровня противопожарной защиты зданий и сооружений, недопущения уровня противопожарной защиты зданий и сооружений, недопущения травматизма и гибели посетителей и сотрудников учреждений культуры.

На реализацию мероприятий программы в 2016 году в соответствии с принятым бюджетом запланировано средств в объёме 69245,6 тыс. руб., в том числе из бюджетов поселений –67277,4 тыс.руб., за счет средств местного бюджета – 1166,2 тыс.руб. Фактически по состоянию на 1 января 2017 года мероприятия программы профинансированы в объёме 67587,8 тыс. руб. Освоение средств составило 97,6% от предусмотренного объема финансирования.

В ушедшем 2016 году учреждениями культуры задачи по достижению намеченных показателей выполнены на 95 %.

03.1 Подпрограмма «Организация библиотечного обслуживания населения».

Библиотечное обслуживание в районе осуществляет МУК «Малопургинская межпоселенческая ЦБС», в состав которой входит 24 филиала. Уровень фактической обеспеченности составляет 85,7 %, что не мешает исполнять библиотечные услуги там, где сегодня нет стационарных библиотек, но созданы пункты выдачи литературы.

Объем библиотечного книжного фонда в 2016 году составил 130,77 тысяч экземпляров, по сравнению с 2015 годом уменьшился на 444 экземпляра. Обновляемость фонда составила 2,8 %, что на 0,7 % меньше прошлого года. Всего на комплектование израсходовано 496552, 48 руб. (2015 год –558613, 90 руб.). В библиотечные фонды на 1 тысячу населения поступило 109 новых экземпляров.

Количество библиографических записей в сводном электронном каталоге составило 9,7 %, что на 7,7 % выше плана. Показателем роста стал ввод ретроспективных записей и новых поступлений.

Доля библиотек, подключенных к сети «Интернет», в общем количестве публичных библиотек составила 62,5 % (15 библиотек из 24). Количество посещений библиотек в расчете на 1 жителя составило 4,9. Из 7 целевых индикаторов не выполнен 1:из-за снижения количества подписных изданий среднее число книговыдач уменьшилось.

03.2 Подпрограмма «Организация досуга, предоставление услуг организаций культуры и доступа к музейным предметам»

В районе вопросы организации досуга выполняет МУК «Малопургинская МЦКС», куда входят 31 культурно-досуговых учреждения. Уровень фактической обеспеченности составляет 100 %.

Всего в районе 282 клубных формирования, число участников в них 3370 человек. Из них детских – 137, число участников в них 1529 человек. Участие населения в клубных формированиях и коллективах любительского художественного творчества составляет 12,7 % (УР- 7,16 %)

7 коллективов имеют звание «народный» и «образцовый». Отрадно отметить, что они ведут активную концертную деятельность не только по району, но и по республике и за ее пределами. Ведущие самодеятельные коллективы и исполнители составляют творческое ядро талантливых людей района.

Работниками культурно-досуговых учреждений проведено 3878 мероприятий, которых посетило 231439 человека, из них платных мероприятий 570 – посетителей 29134 человек.

В 2016 году проведено много интересных и ярких мероприятий в рамках Года кино. Для любителей истории и краеведения специалистами районной библиотеки и краеведческого музея были организованы просмотры первого удмуртского художественного фильма «Соперницы», снятого в деревне Нижние Юри Малопургинского района.

Основным показателем творческой, инновационной деятельности является посещаемость музея. В 2016 году он составил 6720 человек. Было организовано 20 различных выставок. Экскурсионным обслуживанием охвачено 2954 человек.

Основной фонд музея пополнился 20 предметами этнографии и составил 1723 предмета. В этом году 38 % предметов было представлено зрителям в общем количестве музейных предметов основного фонда.

Основными посетителями музея являются дошкольники и учащиеся школ района. Музей тесно сотрудничает с образовательными учреждениями района, ветеранскими организациями, краеведами, является методическим центром для музейных комнат учреждений культуры и школьных музеев.

Из 14 целевых индикаторов подпрограммы не выполнен 1: снизилось число детей до 14 лет, участников клубных формирований.

Объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств муниципального бюджета составил 41709,4 тыс. руб. при плане 42774,4 тысяч рублей, выполнение составило 97,5 %.

03.3 Подпрограмма «Развитие туризма»

Реализация программных мероприятий, профинансированных за счет средств программы «Развитие туризма», составил 29,1 тысяч рублей (освоено – 97%), внебюджетных – более 83 тысяч рублей. Проект, разработанный отделом туризма и МУК «Малопургинская межпоселенческая ЦБС» «К истокам Воршуда – новый взгляд», выигравший грант Всероссийского конкурса «Культурная мозаика малых городов и сел» благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко на сумму 700 тысяч рублей (2-ой транш, полученный в 2016 году составил 350,0 тысяч рублей.) В продолжение реализации данного проекта отделом туризма проведена большая работа над созданием туристического маршрута «Школа охотника Пужея» на базе «Чимошур», обустройство экологической тропы и создание музея истории охоты, рыболовства и бортничества.

В 2016 году продолжена совместная работа с Малопургинским обществом охотников и рыболовов. На территории муниципального образования «Старомоньинское» проведен районный охотничий биатлон, в котором приняло участие более 150 человек.

Так же отделом по туризму была оформлена и проведена выставка «Охотничьи трофеи 2016», которую посетило 722 человек.

В 2016 году в районе реализованы 4 туристических маршрута:

1. « Приключения в стране огородных чучел» в с. Яган.

Разработаны 4 новые программы: «Осенины», «Масленица», «Жаворонки», «Новый год в стране огородных чучел».

Проведена огромная работа по оформлению приклубной территории (установлена деревянная горка), изготовлению сувенирной продукции, разработке мастер-классов, изготовлению реквизитов и др.

2. «Один день в гостях у бабушек» село Бураново

Каждый месяц в Бурановском сельском Доме культуры проходят творческие встречи с коллективом «Брангурт песянайёс». В программе творческих встреч посещение музея; мастер классы по изготовлению бурановской куклы, пояса, лаптей; посещение Свято-Троицкого храма, встреча с известными бабушками.

3. «Тылопал суредъес» в деревне Сырьезшур

Встречи прошли на базе Музея имени Семена Самсонова. В рамках программы знакомство с творчеством писателей династии Самсоновых, бытом удмуртского народа, деревенским укладом, традиционными народными играми.

4. «Школа охотника Пужея» деревня Кулаево (база «Чимошур»)

В программу мероприятия входит посещение музея истории охоты, рыболовства и бортничества: знакомство с экспонатами. Прохождение по экологической тропе, протяженностью 5 км, в ходе которой идет знакомство с повадками жителей леса, изучение следов зверей, способов и видов охоты, обучение разжиганию костра, варке походной каши…

5. «Шаман-парк»

Объем внутреннего туристического потока составил более 1500 человек. Он увеличился за счет туристов в селе Бураново.

Выручено денежных средств – 101050 рублей.

03.4 Подпрограмма «Реализация национальной политики, развитие местного народного творчества»

Учреждения культуры строят свою работу по четырем основным направлениям совместно с национально-культурными объединениями, которых в районе 5. Это общество марийской культуры, общество татарской культуры, общество русской культуры, общество удмуртской культуры, общество армянской культуры. Проведено более 180 мероприятий, в которых принимало участие 11300 человек. Мероприятий проведено больше за счет реализуемых проектов по линии Министерства национальной политики.

Библиотеки ежегодно собирают и оформляют папки «Удмурт калык сямъёс, йылолъёс, тодметъёс», «Наш край в устном народном творчестве», «Удмуртские обряды», «Выжыосмы», «Удмуртская свадьба», «Традиции и обряды», «Народные игры», «Старинные узоры» и др.

Районный краеведческий музей совместно с Управлением образования реализует программу «С музеем я расту» для дошкольного и младшего школьного возраста. Работает постоянно-действующая экспозиция «Быт и материальная культура удмуртов».

В течение 2015-2016 годов реализовывался проект «К истокам Воршуда – новый взгляд», выигравший грант Всероссийского конкурса «Культурная мозаика малых городов и сел» благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко.

Итогом реализации стал большой фестиваль в селе Малая Пурга выходцев одного рода Пурга – жителей деревни Большая Пурга Игринского района и деревень одной воршудно-родовой группы Малопургинского района. Данный проект стал стартом для изучения других родовых групп в районе. Первыми ласточками стали мероприятия в деревнях Баграш-Бигра, собравший жителей воршудно-родовой группы Бигра, большие мероприятия в муниципальных образованиях «Норьинское» и «Иваново-Самарское», собравшие жителей воршудно-родовой группы Норья, в деревнях Чутожмон и Бобья-Уча.

Коллективы самодеятельного художественного творчества (81 коллектив) ведут активную концертную деятельность, принимают участие в Республиканских, Межрегиональных, Всероссийских конкурсах и фестивалях. Творческие коллективы учреждений культуры показывают своё мастерство не только в районе, но и за пределами. За отчетный период приняли участие в 20 республиканских конкурсах и фестивалях.

Наиболее значимыми среди них стали:

-республиканский фестиваль-конкурс удмуртской культуры «Даур гур», где за режиссёрски выстроенную программу, раскрывающую разнообразие удмуртской культуры район был отмечен дипломом лауреата III степени (режиссёр Ольга Николаевна Туктарева); в номинации «Лулгур» (эстрадная песня) был отмечен дипломом лауреата I степени народный вокальный ансамбль «Ялыке», в номинации «Юг эктон» (народный танец) дипломом лауреата II степени отмечен ансамбль «Брангут кенакъёс», дипломом лауреата III степени в номинации «Зарни крезь» (инструментальное творчество) народный ансамбль гармонисток «Арганчи», дипломом лауреата III степени в номинации «Инву утчан гур» (народное пение) Малопургинский народный хор. Также был отмечен дипломом лауреата в номинации «Зарни киос» Игорь Абрамов Старомоньинский Дом ремёсел;

- республиканский фестиваль-конкурс любительского художественного творчества и прикладного искусства ветеранов «В созвездии ветеранских талантов и увлечений»; в номинации «народные инструменты» были отмечены дипломами лауреата II степени Тубылов Николай Матвеевич районный Дом культуры, Зарбатов Николай Григорьевич Бурановский СДК и дипломом лауреата III степени Антонова Екатерина Леонидовна Бобья-Учинский ЦСДК, а так же в номинации «изобразительное искусство» диплом лауреата III степени присудили Филимонову Семёну Николаевичу Старомоньинский ЦСДК.

За 2016 год коллективы принимали участие в 12 Международных, Всероссийских, Межрегиональных фестивалях и конкурсах.

- Малопургинский народный хор РДК стал лауреатом V открытого регионального фестиваля удмуртского фольклора «Выжы Кыл»;

- дипломом за высокое исполнительское мастерство награжден народный ансамбль гармонистов «Агранчи» Бобья-Учинского ЦСДК за участие в XXIV Всероссийском фестивале народного творчества «Родники России»;

- ансамбль «Пурга мылкыд» районного Дома культуры стал дипломантом II степени I Всероссийского фестиваля-конкурса национальных культур «Карусель планеты»;

- I место заняли Игорь Петров и Андрей Байсаров Бурановского ЦСДК в межрегиональном конкурсе удмуртской песни «Элькуновидение – 2016»

Объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств муниципального бюджета составил 5784,2 тыс. руб. при плане 5868 тысяч рублей, выполнение составило 98,6 %.

03.5 Подпрограмма «Создание условий для реализации муниципальной программы»

Из 6 индикаторов подпрограммы не выполнено 2:

- среднемесячная заработная плата работников в сфере культуры в 2016 году составила – 17038 рублей, или 72,9 % к средней заработной плате в Удмуртской Республике.

- снизился показатель соотношения числа руководителей и специалистов в возрасте до 30 лет на 5 % из-за увеличения общего количества штатных единиц, старения кадров в отрасли в целом.

За счет ремонта Иваново-Самарского ЦСДК снизилась доля учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, и составила 15 %.

Объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств муниципального бюджета составил 4180,7 тыс. руб. при плане 4566,8 тысяч рублей, выполнение составило 91,5 %.

03.6 Подпрограмма «Безопасность учреждений культуры Малопургинского района»

В целях решения проблемы обеспечения безопасности работников и посетителей учреждений культуры, сохранения материальных и духовных ценностей по подпрограмме «Безопасность учреждений культуры» установлены 9 противопожарных дверей на сумму 164 тысячи рублей.

Программа «Развитие культуры» состоит из 6 подпрограмм, 5 из которых признаны эффективными. В целом программа признана неэффективной из-за невыполнения мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы «Безопасность учреждений культуры». С целью решения проблемы обеспечения безопасности посетителей учреждений культуры, сохранения материальных и духовных ценностей, подпрограммой были запланированы мероприятия:

- установка противопожарных дверей в учреждениях культуры;

-установка систем противопожарной безопасности;

- установка молниезашиты;

- обработка деревянных конструкций огнезащитным составом;

- приобретение первичных средств пожаротушения;

- обучение специалистов по охране труда.

Запланированные мероприятия не были подкреплены финансами, на выделенные средства удалось установить 9 противопожарных дверей на сумму 164 тысячи рублей. Эффективность реализации мероприятий подпрограммы составляет - 0,18 балла, эффективность реализации программы – 0,17 балла. В 2017 году в подпрограмму внесены изменения, мероприятия приведены в соответствие с финансированием.

Уровень эффективности реализации программы оценивается как

не удовлетворительный и составляет 0,72 балла, или 9-ое место в рейтинге всех муниципальных программ. Из 37 целевых индикаторов не выполнены 5. Оценка достижения плановых значений целевых показателей составляет 0,95 балла при индексе затрат 0,76 балла.

04. Муниципальная программа «Социальная поддержка населения муниципального образовании «Малопургинский район»
на 2015-2020 годы»

Целью разработки программы является оказание социальной поддержки семье и детям, улучшение положения качества жизни пожилых людей и инвалидов, повышение степени их социальной защищенности. В состав программы входит 4 подпрограммы. Программой на 2016 год финансирование предусмотрено 50540,5 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 49131,1 тыс. руб. или 97,2%.

В 2016 году в рамках реализации муниципальной программы 826 многодетных семей (2015 год-802 семьи) и 155 детей-сирот (2015 год-149 детей-сирот) воспользовались мерами социальной поддержки. Выявлено вновь 22 ребенка сироты и детей, оставшихся без попечения родителей (2015год-11 детей-сирот), все они переданы на воспитание в семьи.

04.1.По подпрограмме «Социальная поддержка семьи и детей муниципального образования «Малопургинский район» на 2015-2020 годы» расходы составили 28839,8 тыс. рублей. Финансирование данной подпрограммы выполнено на 97,9%. Эффективность реализации муниципальной подпрограммы составила 0,77.

04.2. По подпрограмме «Социальная поддержка старшего поколения, ветеранов и инвалидов, иных категорий граждан муниципального образования «Малопургинский район» на 2015-2020 годы» расходы за 2016 год составили с учетом увеличения суммы финансирования 85,0 тыс. рублей, фактически израсходовано 58,5 тыс. рублей. Финансирование осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Малопургинский район». Эффективность реализации подпрограммы в 2016 году составила 1.

04.3. По подпрограмме «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, стимулирование улучшения жилищных условий муниципального образования «Малопургинский район» на 2015-2020 годы» расходы за 2016 год с учетом увеличения суммы финансирования составили 45791,1 тыс. рублей или 99,9% от запланированной суммы. Увеличение финансирования произошло за счет иных источников, т.е. средств молодых семей, используемых для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома, в общей сумме который составил 30767,3 тыс. рублей. Кроме того, получены субсидии из бюджета Удмуртской Республики в сумме 9071,3 тысяч рублей, субвенций из бюджета Удмуртской Республики в размере 5865,9 тысяч рублей, а также за счет собственных средств бюджета муниципального образования в размере 86,6 тысяч рублей. Эффективность реализации муниципальной подпрограммы в 2016 году составила 0,99.

04.4. По подпрограмме «Предоставление субсидий и льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг в муниципальном образовании «Малопургинский район» на 2015-2020 годы» фактические расходы за 2016 год составили с учетом увеличения суммы финансирования 5209,0 тыс. рублей или 87,1% от запланированного. Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики. Эффективность реализации муниципальной подпрограммы составила 1. В отчетном периоде за получением субсидии и компенсации произведенных расходов на оплату коммунальных услуг обратилась 1031 семья, что на 24 семьи меньше, чем в 2015 году. Специалистами Администрации района, МАУ МФЦ необходимо проводить постоянную работу по информированию населения о предоставляемых мерах социальной поддержки.

Уровень эффективности реализации программы оценивается как удовлетворительный и составляет 0,88 балла, или 5-ое место в рейтинге всех муниципальных программ, реализуемых в 2016 году в районе. Запланированные мероприятия выполнены на 94%. Степень достижения целевых индикаторов составила 0,92 балла при индексе затрат 0,96 балла.

05. Муниципальная программа «Создание условий для устойчивого экономического развития на 2015-2020 годы»
Муниципальная программа состоит из 3 подпрограмм, реализация которых направлена на обеспечение устойчивого экономического развития района, повышение доходов и обеспечение занятости населения.

Основными задачами программы являются:

- развитие сельскохозяйственного производства и повышение его эффективности, расширение рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

- создание благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности, содействие развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Малопургинский район»;

- формирование оптимальных условий для инвесторов и благоприятного инвестиционного климата, стимулирование привлечения инвестиций в экономику муниципального образования «Малопургинский район»

- развитие потребительского рынка на территории района, повышение качества и доступности услуг общественного питания, торговли и бытового обслуживания на территории Малопургинского района.

На финансирование мероприятий на 2016 год программой было запланировано 156860 тыс.руб., из которых за счет средств бюджета района – 2170,0 тыс. руб., из бюджета Республики планировалось привлечь 55440 тыс.руб., фактическое финансирование по итогам года составило 69017,0 тыс.руб. Из бюджета района профинансировано 100%, из бюджета Удмуртской Республики- 124,0%.

Предусмотренные мероприятия выполнены на 96%. Степень достижения целевых индикаторов, согласно методике оценки эффективности муниципальных программ, составляет 0,98 баллов.

По подпрограмме «Развитие сельского хозяйства и расширение рынка сельскохозяйственной продукции» из 15 плановых показателей не выполнены 5 индикаторов. Основными причинами невыполнения показателей являются: сокращение количества предприятий агропромышленного комплекса района (предприятия ООО "СТМК-АГРО" переименовались и зарегистрировались в Можгинском районе), сокращение поголовья в личных подсобных хозяйствах района.

По итогам 2016 года выросла среднемесячная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий (на 4,2 %), в том числе в агропромышленном комплексе на 16%. Но численность работников предприятий агропромышленного комплекса по сравнению с прошлым годом сократилась на 7% (108 чел.)

По числу субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тысяч человек населения показатель составил 169,4, что ниже уровня предыдущего года на 2,3%. Снижение показателя обусловлено снижением числа индивидуальных предпринимателей, а также увеличением численности постоянного населения района.

За счет перехода средних предприятий в малые увеличилась доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций, которая по итогам года составила – 45,2%.

Не выполнен показатель - «количество занятых в экономике района»- отклонение от плана 3,9%. В 2016 году закрылись предприятия «Пугачевский Рыбзавод» и молочный цех ОАО «Милком».

Число индивидуальных предпринимателей по итогам отчетного года составило – 463 человека, что ниже уровня прошлого года на 3,9%, и ниже планового значения на 16,9.

По подпрограмме «Развитие потребительского рынка» из 5 индикаторов выполнены 4. Объем розничного товарооборота увеличился в сопоставимых ценах на 1,2% по сравнению с прошлым годом и составил – 2160,3 млн. руб. Независимо от состояния экономики и качества экономической политики продуктовые розничные сети всегда имеют возможность конкурировать за спрос на товары первой необходимости.

Оборот общественного питания про итогам 2016 года составил 155,8 млн.руб, что выше значения 2015 года на 1,4%. Объем бытовых услуг -30,9 млн.руб., темп роста - 6,2%.

Незначительно не выполнен плановый показатель «обеспеченность населения района площадью торговых объектов». В 2016 году введено в эксплуатацию предпринимателями 2 объекта (ИП Чушъялов П.В, ИП Сагитова Л.К.).

Оценка достижения плановых значений целевых показателей составляет 0,98 баллов при индексе затрат 0,96 баллов. Уровень эффективности реализации программы оценивается как высокий и составляет 0,94 балла, или 3-ое место в рейтинге всех муниципальных программ, реализуемых в 2016 году в районе.

06. Муниципальная программа «Обеспечение безопасности на территории муниципального образования «Малопургинский район»
на 2015-2020 годы»
Муниципальная программа состоит из 2 подпрограмм, реализация которых направлена на обеспечение безопасности населения района, особенно детей. Мероприятия программы направлены на:

- снижение риска чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях;

- предотвращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций.

- комплексное решение проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной адаптации, повышение уровня защиты прав и интересов несовершеннолетних; эффективная социализация и реабилитация детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социально опасном положении; создание условий для предупреждения семейного неблагополучия.

На финансирование мероприятий на 2016 год программой было запланировано 4503,2 тыс. руб., фактическое финансирование по итогам года составило 4438,9 тыс. руб. Степень соответствия запланированному уровню расходов составляет 98,5%.

Предусмотренные мероприятия выполнены на 89%. Степень достижения целевых показателей, согласно методике оценки эффективности муниципальных программ, составляет 0,9.

06.1. Подпрограмма «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании «Малопургинский район»

Исполнение целевых индикаторов составило по итогам 2016 года – 80%, . Из 8 индикаторов не выполнено 3: выросло число пожаров, также погибших и травмированных при пожарах и на водных объектах больше планируемого показателя. Реализация запланированных мероприятий по итогам отчетного года составила - 0,93 балла. Эффективность реализации подпрограммы составила 0,75 баллов.

06.2. По подпрограмме «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» целевые индикаторы выполнены на 100%, мероприятия реализованы на 85%. На ресурсное обеспечение подпрограммы планировалось финансирование на 2016 год в размере 780,6 тыс. рублей (фактически использовано 730,8 тыс. рублей).

На профилактическом учете на начало отчетного периода состоит 81 семья, находящаяся в социально-опасном положении. Взаимодействие органов и субъектов системы профилактики способствовало увеличению выявления семей, находящихся в социально опасном положении. По состоянию на декабрь 2016 года в социально опасном положении находилась 80 семей (на начало года – 81 семья). Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними на начало 2016 г. составляло - 25. В связи с улучшением качества проведения профилактической работы, количества проведения классных часов в школах, встреч с представителями прокуратуры, следственного отдела, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними уменьшилось на 36%.

На 9,4% снизилось количество несовершеннолетних, состоящих на ведомственных учетах в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и Отделе МВД России по Малопургинскому району. На 2 случая больше выявлено несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки и наркотические вещества.

В целом по программе оценка достижения плановых значений целевых показателей составляет 0,9 балла при индексе затрат 0,93 балла. Уровень эффективности реализации программы оценивается как удовлетворительный и составляет 0,83 балла, или 6-ое место в рейтинге всех муниципальных программ, реализуемых в 2016 году в районе.

07. Муниципальная программа «Муниципальное хозяйство»

на 2015-2020 годы

Основной целью разработки муниципальной программы является развитие жилищно-коммунального хозяйства в целях обеспечения комфортных условий проживания граждан, а также создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.

Программа состоит из четырех подпрограмм. На реализацию мероприятий программы в 2016 году в соответствии с принятым бюджетом запланировано средств в объёме 61669,7 тыс. рублей. Фактически по состоянию на 1 января 2017 года мероприятия программы профинансированы в объёме 56366,3 тыс.руб.

Степень соответствия запланированному уровню расходов составила 91,4% от предусмотренного объема финансирования.

07.1 Подпрограмма «Территориальное развитие (градостроительство и землеустройство) муниципального образования «Малопургинский район» на 2015-2020 годы».

По итогам работы за 2016 год достигнуто выполнение всех целевых показателей, несмотря на отсутствие финансирования запланированных расходов за счет бюджета Удмуртской Республики. Так, выполнены показатели по общей площади жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя, объем ввода жилья в эксплуатацию и площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения. Выполнение данных показателей произошло за счет ввода в эксплуатацию индивидуальных жилых домов и двух многоквартирных дома, в отчетном году введено 13016 квадратных метров жилья.

Из проблем можно выделить невозможность ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности также по причине недостаточного финансирования.

07.2 Подпрограмме «Содержание и развитие жилищного хозяйства муниципального образования «Малопургинский район». По итогам работы за 2016 год не выполнен показатель «Количество многоквартирных домов, где проведены работы по капитальному ремонту». Распоряжением Правительства УР от 21 апреля 2014 года № 247-р в Удмуртской Республике создан региональный оператор капитального ремонта – некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике», который обеспечивает проведение и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. В 2016 году Фондом были выполнены работы в 11 домах.

Также не выполнен показатель «Доля многоквартирных домов, в которых установлены коллективные (общедомовые) приборы учета потребления тепловой энергии, в общем количестве многоквартирных домов, расположенных на территории Малопургинского района, в которых требуется установка коллективных (общедомовых) приборов учета» В соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в Малопургинском районе должны быть оборудованы счетчиками тепловой энергии 4 многоквартирных дома. На сегодняшний день счетчики установлены только в 2 многоквартирных домах, что составляет 50 % от плана. Установка общедомовых приборов учета должна осуществляться управляющей организацией за счет собственников жилых помещений. Несмотря на проведенную работу по информированию населения, собственники отказываются от установки счетчиков тепла. Аналогичная ситуация с установкой общедомовых счетчиков холодного водоснабжения. Невыполнение данного показателя достигает 33,37%.

07.3 По подпрограмме «Содержание и развитие коммунальной инфраструктуры» за 2016 год из 7 целевых индикаторов не выполнен показатель «Доля организаций коммунального комплекса, участие в уставном капитале которых муниципального образования составляет не более 25%.

07.4 Подпрограмма «Развитие транспортной системы (организация транспортного обслуживания населения, развитие дорожного хозяйства).

За счет выполнения ремонта улично-дорожной сети удалось добиться улучшения показателя «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения». Показатель «Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района» остался без изменения по сравнению с прошлым годом. Основной причиной отсутствия регулярного автобусного сообщения к населенным пунктам в районах является убыточность пригородных маршрутов, которые пролегают через малонаселенные пункты и не имеют альтернативных видов транспорта, кроме автомобильного. Недофинансирование убыточных пригородных маршрутов не привлекает перевозчиков принимать дальнейшее участие в конкурсах на право заключения договора об организации регулярных перевозок.

Так же из-за отсутствия финансирования не выполнены работы по реконструкции автодороги (Малая Пурга-Норья)-Чурашур, протяженностью 1,8км, поэтому не удалось исполнить показатель ввода в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Оценка достижения плановых значений целевых показателей Программы «Муниципальное хозяйство» составляет 0,81 балла при индексе затрат 0,95 баллов. Уровень эффективности реализации программы оценивается как удовлетворительный и составляет 0,8 балла (8-е место).

08. Программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования «Малопургинский район» на 2015 – 2020 годы

Основной целью разработки программы является достижение рационального использования топливно-энергетических ресурсов в муниципальном образовании «Малопургинский район» за счет внедрения энергоменеджмента на предприятиях ЖКХ и в организациях бюджетной сферы, содействие обучению и пропаганде в области энергосбережения, обеспечение снижения удельного потребления энергетических и материальных ресурсов при соблюдении санитарно-гигиенических и других требований для обслуживаемого контингента и работников учреждений.

На финансирование мероприятий на 2016 год программой было запланировано 6970,8 тыс. руб., из которых за счет средств бюджета района – 97,9 тыс. руб., из бюджета Республики планировалось привлечь субвенций в сумме 142,8 тыс. руб., фактически на финансирование мероприятий программы удалось привлечь 100% от плановых значений. Эффективность использования бюджетных средств составила 1 балл.

Предусмотренные программой мероприятия выполнены на 100%. Степень достижения целевых показателей, согласно методике оценки эффективности муниципальных программ, составляет 0,92 балла. Не выполнены целевые индикаторы, определяющие долю объема холодной воды, электрической энергии, тепловой энергии, природного газа, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме отпуска энергоносителей, из-за отсутствия приборов учета у населения и в организациях.

Эффективность реализации муниципальной программы составляет 0,92 балла и признается высокой или 4-ое место в рейтинге всех муниципальных программ, реализуемых в 2016 году в районе.

09. Программа «Муниципальное управление» на 2015-2020 годы.

С целью повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, снижения административных барьеров, повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, реализации полномочий в сфере управления финансами, муниципальным имуществом и земельными ресурсами, архивным делом, государственной регистрацией актов гражданского состояния, была разработана программа «Муниципальное управление».

Программа состоит из десяти подпрограмм. На реализацию мероприятий программы в 2016 году в соответствии с принятым бюджетом было запланировано средств в объёме 155630,0 тыс. руб. Фактически по состоянию на 1 января 2017 года мероприятия программы профинансированы в сумме 152678,7 тыс. руб., степень соответствия запланированному уровню расходов составила 98,1% от предусмотренного объема финансирования.

Оценка достижения плановых значений целевых показателей составляет 0,83 балла при индексе затрат 0,83 балла. Эффективность использования бюджетных средств составила 0,91 балл. Уровень эффективности реализации программы оценивается как удовлетворительный и составляет 0,82 балла. 4-ое место в рейтинге всех муниципальных программ

10. Программа «Благоустройство и охрана окружающей среды»

на 2015-2020 годы.

С целью поддержания благоприятной экологической обстановки территории района разработана муниципальная программа «Благоустройство и охрана окружающей среды. На реализацию мероприятий программы в 2016 году в соответствии с принятым бюджетом было запланировано средств в сумме 260,8 тыс. руб. Фактически по состоянию на 1 января 2017 года мероприятия программы профинансированы в объеме 164,8 тыс. руб., степень соответствия запланированному уровню расходов составила 63,2% от предусмотренного объема финансирования.

Мероприятия, планируемые в 2016 году выполнены на 80%. На постоянной основе проводилась работа по отлову безнадзорных животных, проведены весенние и осенние месячники по санитарной очистке территории района, благоустроено 15 мест общего пользования. Благодаря реализации мероприятий программы на 22% по сравнению с прошлым годом уменьшилось количество несанкционированных свалок.

В рамках реализации программы было запланировано проектирование и строительство мусоросортировочной станции. К концу 2015 года удалось получить положительное заключение государственной экспертизы проекта на строительство мусоросортировочной станции.

Исполнение целевых индикаторов составило 100%. На 6,7% превышение планового значения показателя по доле очищенных от мусора территорий (в том числе закрепленных и прилегающих) в период проведения весеннего и осеннего месячника по санитарной очистке территории от общей площади.

Уровень эффективности реализации программы оценивается как высокий и составляет 1,0 балл, или 1-ое место в рейтинге всех муниципальных программ, реализуемых в 2016 году в районе.

11. Программа «Профилактика правонарушений в муниципальном образовании «Малопургинский район» на 2015-2020 годы.

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений» была разработана с целью снижения уровня преступности на территории района, воссоздания системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью.

На реализацию мероприятий программы в 2016 году в соответствии с принятым бюджетом было запланировано средств в сумме 64,9 тыс. руб., которые использованы для реализации мероприятий добровольной народной дружины.

В 2016 году достижение намеченных мероприятий составило 93%, целевые индикаторы выполнены на 54%.

По итогам 2016 года не выполнены индикаторы:

- «удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах» - плановое значение 11,8%, фактически показатель достиг -19%;

- «удельный вес преступлений, совершаемых на улицах» превышает уровень прошлого года на 73,7%.

Мероприятия по профилактике правонарушений проводятся Отделом МВД России по Малопургинскому району, комиссией по делам несовершеннолетних, добровольной народной дружиной. При Администрации проводятся заседания межведомственной комиссии, ведется работа с семьями социального риска. Так по итогам 2016 года межведомственной комиссией по обеспечению профилактики правонарушений в соответствии с утвержденным планом проведено 2 заседания, на которых рассмотрено 10 вопросов.

Комиссией по делам несовершеннолетних ежегодно уделяется большое внимание проведению профилактической работы с семьями социального риска, индивидуальной профилактической работе с несовершеннолетними, состоящими на учёте. В ходе выездной работы данные семьи были посещены по месту жительства. Субъектами системы профилактики проведен 41 рейд, проверено 135 семей. За 2016 год в отношении семей, находящихся в социально опасном положении, реализовано 80 индивидуальных программ социальной реабилитации. За 2016 год всего проведено 33 рейда по общественным местам концентрации молодежи, в ходе которых проверено 106 объектов.

С целью снижения преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах, в 2017 году программой запланировано установить видеонаблюдение в общественных местах. Также необходимо активизировать совместную работу Отдела МВД и ДНД по патрулированию улиц мест сбора молодежи.

Уровень эффективности реализации программы оценивается как неудовлетворительный и составляет 0,5 балла.

12. Программа «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Малопургинский район» на 2016-2020 годы.

Целью программы является формирование в обществе нетерпимости к коррупционным проявлениям и повышение правовой культуры населения района.

В соответствии с федеральными и региональными законами в области противодействия коррупции в Малопургинском районе приняты муниципальные правовые акты. В соответствии с принятыми актами в 2016 году муниципальными служащими по 57 должностям была представлена 102 «Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» своих, супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.

В 2016 году комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов было проведено 7 заседаний, рассмотрено 11 вопросов, по 10 приняты положительные решения.

Проведено 4 заседания Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Малопургинский район».

Организована работа по проведению антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов. В 2016 году проведена антикоррупционная экспертиза 19 проектов муниципальных правовых актов из 41.

В рамках реализации мероприятий программы проведен социологический опрос (анкетирование) населения, в том числе по поселениям в количестве 500 человек для оценки уровня коррупции в Малопургинском районе. Опрошенные граждане считают, что уровень коррупции в районе - низкий (39% резидентов).

Уровень эффективности реализации программы оценивается как высокий и составляет 1,0 балл, или 1-ое место в рейтинге всех муниципальных программ, реализуемых в 2016 году в районе.

13. Программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Малопургинском районе на 2016-2020 годы.

Приоритетом Программы является создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанной с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества. Данная задача решена за счет увеличения оперативно – профилактических мероприятий, массовых мероприятий, направленных на профилактику наркомании среди подростков и молодежи; повышения уровня информированности населения о пагубных последствиях употребления психоактивных веществ.

За 2016 год проведено 1278 массовых мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни, профилактику наркомании среди подростков и молодежи. Финансирование мероприятий программой не предусомтрено.

Оценка достижения плановых значений целевых показателей составляет 1,0 балл, выполнение целевых индикатор – 1,0 балл. Уровень эффективности реализации программы оценивается как высокий и составляет 1,0 балл, или 1-ое место в рейтинге всех муниципальных программ, реализуемых в 2016 году в районе.

14. Программа «Профилактика природно-очаговых инфекций в муниципальном образовании «Малопургинский район» на 2015-2020 годы.

Муниципальная программа направлена на предотвращение развития эпидемии природно-очаговых инфекций в районе.

На финансирование мероприятий на 2016 год программой было запланировано за счет средств бюджета 100,0 тыс. руб., фактически на финансирование мероприятий программы удалось привлечь 96,4% от плановых значений. Эффективность использования бюджетных средств составила 0,86 балла.

В рамках программы из бюджета муниципального образования «Малопургинский район» были выделены денежные средства на обследование населения с высоким риском заражения (возраст от 0 до 18 лет) против вирусного гепатита А в муниципальном образовании «Иваново-Самарское».

За 2016 год санитарно-противоэпидемической комиссией проведено 8 заседаний, на которых рассмотрено 26 вопросов, из которых 6 вопросов относящихся к природно-очаговым инфекциям.

В 2016 году выполнены задачи по достижению намеченных целей в полном объеме.

Оценка достижения плановых значений целевых показателей составляет 1,0 балл при индексе затрат 0,86 балла. Эффективность использования бюджетных средств составила 0,96 балла. Уровень эффективности реализации программы оценивается как высокий и составляет 1,0 балл, или 1-ое место в рейтинге всех муниципальных программ, реализуемых в 2016 году в районе.

Глава Малопургинского района С.И. Колодкина

Исп.

заместитель главы Администрации

по стратегическому развитию и экономике района

Т.Г. Иванова

Деев Александр Алексеевич

Глава муниципального образования

Сайт Главы График приема граждан

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: