|
2012 годОтчёт об исполнении бюджета муниципального образования "Малопургинский район" за 2012 год Информация об исполнении бюджета муниципального образования «Малопургинский район» за 9 месяцев 2012 годаБюджет муниципального образования «Малопургинский район» по доходам за 9 месяцев 2012 года исполнен в сумме 1 866 416,4 тыс. рублей. По налоговым и неналоговым доходам исполнение составило 48 375,6 тыс. рублей. Налоговые поступления за 9 месяцев 2012 года составили 40772,8 тыс. рублей (84% собственных доходов), неналоговые доходы 7602,8 тыс. рублей (16% собственных доходов). Темп роста налоговых доходов к аналогичному периоду прошлого года 115%, темп роста неналоговых доходов к аналогичному периоду прошлого года 53%. Наибольший удельный вес в поступлении налоговых и неналоговых доходов бюджета района за 9 месяцев 2012 год имеют следующие виды доходов:
Всего за 9 месяцев 2012 года в бюджет муниципального образования «Малопургинский район» поступило 1 818 040,8 тыс. рублей безвозмездных поступлений. В общей сумме безвозмездных поступлений из бюджета Удмуртской Республики дотации составили всего - 1 517 771,4 тыс. рублей, из них:
Субсидии из бюджета Удмуртской Республики составили 80 319,5 тыс. рублей, в том числе: 1) 7575,7 тыс. рублей - субсидии на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства; 2) 12021,1 тыс. рублей - субсидии на решение вопросов местного значения по владению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в части уплаты налога на имущество организаций; 3) 15651,7 тыс. рублей - субсидии на содержание автомобильных дорог местного значения (2738,7 тыс. рублей содержание автомобильных дорог, по которым проходят маршруты школьных автобусов, 12913 тыс. рублей приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети); 4) 7233 тыс. рублей - субсидии на благоустройство; 5) 1550,0 тыс. рублей – субсидии на подготовку объектов ЖКХ к работе в осенне-зимний период; 6) 7283,0 тыс. рублей – субсидии в рамках Республиканской целевой программы «Детское и школьное питание»; 7) 600,0 тыс. рублей - субсидии на реализацию республиканской целевой программы «Безопасность образовательного учреждения»; 8) 5239,2 тыс. рублей – мероприятия по организации отдыха и занятости детей; 9) 452,0 тыс. рублей – субсидии на подготовку образовательных учреждений к проведению лицензирования образовательной деятельности; 10) 993,5 тыс. рублей – субсидии на подготовку муниципальных учреждений к отопительному сезону; 11) 35,6 тыс. рублей – субсидии на выполнение противопожарных мероприятий в рамках ведомственной целевой программы «Пожарная безопасность государственных учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики, территориальных органов Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики и муниципальных учреждений социального обслуживания в Удмуртской Республике»; 12) 2872,2 тыс. рублей – субсидии на обеспечение первичных мер пожарной безопасности; 13) 716,5 тыс. рублей – субсидии на проведение мероприятий в рамках республиканской целевой программы «Развитие системы госу4дарственного и муниципального управления земельными ресурсами и системы землеустройства на территории Удмуртской Республики»; 14) 332,4 тыс. рублей – субсидии на проведение мероприятий республиканской целевой программы «Развитие здорового образа жизни, развитие физической культуры и спорта в Удмуртской Республике»; 15) 29234,3 тыс. рублей – субсидии на модернизацию региональных систем общего образования; 16) 2180,0 тыс. рублей – субсидии на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи. Субвенции из вышестоящего бюджета поступили в сумме 202 998,7 тыс. рублей, в том числе: 1) 1291,0 тыс. рублей – на государственную регистрацию актов гражданского состояния; 2) 17,7 тыс. рублей – на составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации; 3) 1131,0 тыс. рублей – на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты; 4) 300,5 тыс. рублей – на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью; 5) 3283,0 тыс. рублей – на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство; 6) 2820,0 тыс. рублей – на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; 7) 114392,0 тыс. рублей – на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного (в образовательных учреждениях), начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях; 8) 10014,2 тыс. рублей – субвенции в области социального обслуживания населения; 9) 11924,5 тыс. рублей – на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии; 10) 6895,7 тыс. рублей – на предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям и учет (регистрация) многодетных семей; 11) 406,0 тыс. рублей – на создание и организацию деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав; 12) 262,5 тыс. рублей – на осуществление отдельных государственных полномочий в области архивного дела; 13) 1368,0 тыс. рублей – субвенции по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств бюджета Удмуртской Республики; 14) 223,0 тыс. рублей – на организацию предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; 15) 134,0 тыс. рублей – на организацию социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 16) 903,0 тыс. рублей – на организацию опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних; 17) 18,0 тыс. рублей – на организацию обеспечения наличными денежными средствами получателей средств бюджета Удмуртской Республики, находящихся на территории муниципальных районов; 18) 70,0 тыс. рублей – на социальную поддержку по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов; 19) 933,0 тыс. рублей – на предоставление субсидий многодетным семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и приобретение жилых помещений; 20) 4,8 тыс. рублей – на оказание содействия детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в обучении на курсах по подготовке к поступлению в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования; 21) 38,0 тыс. рублей – на обеспечение предоставления мер социальной поддержки по освобождению от родительской платы родителей с ограниченными возможностями здоровья, детей с туберкулезной интоксикацией, а также родителей, если оба или один из них являются инвалидами первой или второй группы и не имеют других доходов, кроме пенсии; 22) 19248,9 тыс. рублей – на организацию оказания медицинской помощи на территории муниципального образования; 23) 2739,0 тыс. рублей – на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения; 24) 10767,7 тыс. рублей – на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также на оплату труда приемному родителю 25) 2530,0 тыс. рублей – на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования; 26) 10760,4 тыс. рублей – на обеспечение жильем отдельных категорий граждан (жилье ветеранам); 27) 522,9 тыс. рублей – на обеспечение отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами от 12.01.1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», и от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Иные межбюджетные трансферты составили 21 305,7 тыс. рублей, в том числе: 1) 302 тыс. рублей – оказание материальной помощи из резервного фонда Президента УР и Председателя Правительства УР; 2) 57,3 тыс. рублей – на приобретение расходных материалов и медикаментов, используемых при проведении медицинских осмотров работников медицинских и образовательных учреждений; 3) 545,0 тыс. рублей - на реализацию мероприятий республиканской целевой программы «Развитие системы государственного и муниципального управления земельными ресурсами и системы землеустройства на территории Удмуртской Республики»; 4) 1043,3 тыс. рублей – подготовка образовательных учреждений к новому учебному году; 5) 13754,1 тыс. рублей – модернизация здравоохранения на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений. Поступившие в бюджет муниципального образования «Малопургинский район» доходы в соответствии с бюджетной росписью направлены на финансирование расходных обязательств района. Расходы бюджета муниципального образования «Малопургинский район» за 9 месяцев 2012 года исполнены в сумме 1 866 124,6 тыс. рублей, что составляет 83,8 % от утвержденных бюджетных назначений. Доходы и расходы бюджета муниципального образования "Малопургинский район" за 9 месяцев 2012 года Информация об исполнении бюджета муниципального образования «Малопургинский район» за первое полугодие 2012 годаБюджет муниципального образования «Малопургинский район» по доходам за первое полугодие 2012 года исполнен в сумме 1362589,9 тыс. рублей. По налоговым и неналоговым доходам исполнение составило 31724 тыс. рублей. Налоговые поступления в первом полугодии 2012 года составили 27308,8 тыс. рублей (86% собственных доходов), неналоговые доходы 4415,2 тыс. рублей (14%). Темп роста налоговых доходов к аналогичному периоду прошлого года 116%, темп роста неналоговых доходов к аналогичному периоду прошлого года 37%. Наибольший удельный вес в поступлении налоговых и неналоговых доходов бюджета района запервое полугодие 2012 год имеют следующие виды доходов:
Всего в первом полугодии 2012 года в бюджет муниципального образования «Малопургинский район» поступило 1336427,9 тыс. рублей безвозмездных поступлений. В общей сумме безвозмездных поступлений из республиканского бюджета дотации составили всего - 1142602,9 тыс. рублей, из них:
Субсидии – 41124,6 тыс. рублей, Субвенции – 140251,2 тыс. рублей, Иные межбюджетные трансферты – 12449,2 тыс. рублей. Поступившие в бюджет муниципального образования «Малопургинский район» доходы в соответствии с бюджетной росписью направлены на финансирование расходных обязательств района. Общий объем расходов бюджета муниципального образования «Малопургинский район» составил 1522620,2 тыс. рублей, что составляет 83% к годовому уточненному плану. Без учета средств, поступивших из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации вс. Пугачево, исполнение бюджета составило 318053,4 тыс. рублей. В структуре расходов бюджета муниципального образования «Малопургинский район» по отраслям доля расходов социальной направленности составила 281588,8 тыс. (18% всех расходов бюджета или 89% всех расходов без учета средств, выделенных из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в с. Пугачево). 79% или 1204566,8тыс. рублей в структуре расходов бюджета муниципального образования «Малопургинский район» занимают расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность. Эти расходы связаны с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате пожара с последующими взрывами боеприпасов на складах Министерства обороны Российской Федерации, расположенных в районе села Пугачево Малопургинского района. Поступившие в бюджет муниципального образования «Малопургинский район» из вышестоящего бюджета денежные средства для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации направлены на:
На выплату заработной платы работникам бюджетной сферы района направлено 187968,2 тыс. рублей, что составляет 12% в общем объеме произведенных расходов бюджета района или 59% без учета средств, поступивших для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Темп роста к аналогичному периоду 2011 года составил 135%. Просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам организаций бюджетной сферы в районе нет. Кредиторская задолженность муниципального образования «Малопургинский район» на 1 июля 2012 года составила 232011,9 тыс. рублей. Объем муниципального долга по состоянию на 1 апреля 2012 года составил 9668 тыс. рублей, в т.ч.:
Информация об исполнении бюджета муниципального образования «Малопургинский район» за первый квартал 2012 годаБюджет муниципального образования «Малопургинский район» по доходам за первый квартал 2012 года исполнен в сумме 1 млрд. 66 млн. 697 тыс. рублей. По налоговым и неналоговым доходам исполнение составило 14 млн. 33 тыс. рублей. Налоговые поступления в первом квартале 2012 года составили 11 млн. 778 тыс. рублей (84% собственных доходов), неналоговые доходы 2 млн. 255 тыс. рублей (16%). Темп роста налоговых доходов к аналогичному периоду прошлого года 114%, темп роста неналоговых доходов к аналогичному периоду прошлого года 25%. Наибольший удельный вес в поступлении налоговых и неналоговых доходов бюджета района за первый квартал 2012 год имеют следующие виды доходов:
Всего в первом квартале 2012 года в бюджет муниципального образования «Малопургинский район» поступило 1 млрд. 58 млн. 765 тыс. рублей безвозмездных поступлений. В общей сумме безвозмездных поступлений из республиканского бюджета дотации составили всего - 984 млн. 699 тыс. рублей, из них:
Субсидии – 9 млн. 236 тыс. рублей, Субвенции – 58 млн. 455 тыс. рублей, Иные межбюджетные трансферты – 6 млн. 375 тыс. рублей. Поступившие в бюджет муниципального образования «Малопургинский район» доходы в соответствии с бюджетной росписью направлены на финансирование расходных обязательств района. Общий объем расходов бюджета муниципального образования «Малопургинский район» составил 980 млн. 53 тыс. рублей, что составляет 58,6% к годовому уточненному плану. Без учета средств, поступивших из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в с. Пугачево, исполнение бюджета составило 142 млн. 375 тыс. рублей. Темп роста к аналогичному периоду прошлого года составил 89 %. В структуре расходов бюджета муниципального образования «Малопургинский район» по отраслям доля расходов социальной направленности составила 127 млн. 796 тыс. (13% всех расходов бюджета или 90 % всех расходов без учета средств, выделенных из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в с. Пугачево). 86% или 838 млн. 84 тыс. рублей в структуре расходов бюджета муниципального образования «Малопургинский район» занимают расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность. Эти расходы связаны с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате пожара с последующими взрывами боеприпасов на складах Министерства обороны Российской Федерации, расположенных в районе села Пугачево Малопургинского района. В бюджет муниципального образования «Малопургинский район» в 2012 году из вышестоящего бюджета поступили денежные средства в сумме 1 млрд. 107 млн. 962 тыс. рублей для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, из них:
Кредиторская задолженность муниципального образования «Малопургинский район» на 1 апреля 2012 года составила 191 млн. 779 тыс. рублей. Объем муниципального долга по состоянию на 1 апреля 2012 года составил 10 млн. 169 тыс. рублей, в т.ч.:
Просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам организаций бюджетной сферы в районе нет. Кредиторская задолженность муниципального образования «Малопургинский район» на 1 апреля 2012 года составила 191 млн. 779 тыс. рублей. Объем муниципального долга по состоянию на 1 апреля 2012 года составил 10 млн. 169 тыс. рублей, в т.ч.:
|