Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Вернуться к обычному виду

Управление муниципального хозяйства

Начальник управления - Ильин Владимир Юрьевич.

Телефон: 4-15-92.

День приема по личным вопросам: пятница с 9.00 до 12.00.

Основными задачами Управления являются:

· взаимодействие с энергоснабжающими предприятиями, предоставляющими услуги на территории муниципального образования «Малопургинский район»;

· организация и контроль за деятельностью жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования «Малопургинский район»;

· взаимодействие с транспортными организациями предоставляющими услуги на территории муниципального образования «Малопургинский район»;

· взаимодействие с предприятиями связи, предоставляющими услуги на территории муниципального образования «Малопургинский район»;

· управление и распоряжение объектами муниципальной собственности Малопургинского района;

· контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципальной собственности;

· организация на основе законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики политики приватизации муниципального имущества.

Отдел ЖКХ выполняет следующие функции:

· формирует муниципальный заказ на выполнение работ и оказание услуг жилищно-коммунального назначения и объектов электроснабжения на территории района, разрабатывает генеральные схемы развития жилищно-коммунального фонда, коммуникаций ЖКХ района, а также организует по заключенным договорам строительно-монтажные работы по объектам ЖКХ, как по вновь начинаемым, так и ремонтным объектам;

· принимает участие в работе комиссий: по основному направлению деятельности;

· осуществляет контроль и технический надзор за строительством, соответствием объема, стоимости и качества выполняемых работ проектам и сметным расчетам, строительным нормам и правилам на производство и приемку этих работ, а также обеспечивает осуществление проектными организациями авторского надзора по объектам ЖКХ;

· организует работу по подготовке объектов социальной сферы и ЖКХ к отопительному периоду;

· готовит предложения по приемке в состав муниципальной собственности объектов жилищно-коммунального хозяйства от ведомственных организаций;

· разрабатывает стандарты ЖКХ;

· разрабатывает, согласовывает тарифы на услуги ЖКХ;

· рассчитывает и защищает лимиты на топливно-энергетические ресурсы;

· согласует маршруты транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

· взаимодействует с предприятиями, предоставляющими услуги в сфере энергетики, ЖКХ, связи;

· обеспечивает соблюдение договорной, плановой, финансовой и платежной дисциплин.

Начальник отдела - Дедюхина Ольга Владимировна

тел. 4-15-92

Сектор по управлению имуществом выполняет следующие функции:

· участвует в разработке нормативных правовых актов в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью, вносит их на рассмотрение руководства;

· разрабатывает проекты положений, иных нормативно-правовых актов по вопросам приватизации, управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, привлечения инвестиций;

· вносит предложения о передаче в муниципальную собственность объектов государственной собственности Российской Федерации и Удмуртской Республики, исходя из значимости их для развития территории и местных хозяйственных субъектов;

· координирует деятельность органов местного самоуправления района в области имущественных отношений;

· контролирует поступление средств от использования имущества, находящихся в муниципальной собственности;

· от имени Малопургинского района осуществляет регистрацию прав собственности на муниципальное имущество;

· осуществляет подготовку решений о сдаче в аренду муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности, и вносит их на рассмотрение руководства;

· осуществляет подготовку ответов на заявления, обращения, жалобы физических и юридических лиц по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом;

· ведет реестр муниципального имущества.

Начальник сектора – 

Телефон: 4-19-23.

Прием граждан в секторе по управлению имуществом – вторник, четверг с 8.00 до 16.12, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

Для выполнения возложенных задач сектор осуществляет функции:

Административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг

1.               Предоставление Администрацией муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе» осуществляется в соответствии с административным регламентом, утвержденным Постановлением Администрации муниципального образования «Малопургинский район» №412 от 06 апреля 2018 года.

2.               Предоставление Администрацией муниципальной услуги «Предоставление ин-формации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду» осуществляется в соответствии с административным регламентом, утвержденным Постановлением Администрации муниципального образования «Малопургинский район» № 412 от 06 апреля 2018 года.

3.               Предоставление Администрацией муниципальной услуги «Предоставление ин-формации из реестра муниципального имущества муниципального образования «Малопургинский район» осуществляется в соответствии с административным регламентом, утвержденным Постановлением Администрации муниципального образования «Малопургинский район» № 412 от 06 апреля 2018 года.

4.               Предоставление Администрацией муниципальной услуги «Заключение с гражданами договоров социального найма жилых помещений» осуществляется в соответствии с административным регламентом, утвержденным Постановлением Администрации муниципального образования «Малопургинский район» № 412 от 06 апреля 2018 года.

5.               Предоставление Администрацией муниципальной услуги «Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений» осуществляется в соответствии с административным регламентом, утвержденным Постановлением Администрации муниципального образования «Малопургинский район» № 412 от 06 апреля 2018 года.

6.               Предоставление Администрацией муниципальной услуги «Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности» осуществляется в соответствии с административным регламентом, утвержденным Постановлением Администрации муниципального образования «Малопургинский район» № 412 от 06 апреля 2018 года.

С текстами административных регламентов можно ознакомиться на официальном сайте Администрации в сети Интернет.

Для получения муниципальных услуг Вам необходимо обратиться в Администрацию района или в АУ УР «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Малопургинского района».

Администрация района расположена по адресу: Удмуртская Республика, Малопургинский район, с. Малая Пурга, пл. Победы, д.1, кабинет № 77, телефон 8(34138) 4-19-23.

 АУ УР «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Малопургинского района» расположен по адресу: Удмуртская Республика, Малопургинский район, с. Малая Пурга, ул. Кирова, д. 7, телефон (34138) 4-39-75.

Перечень объектов муниципальной собственности муниципального образования "Малопургинский район"