Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ) и предоставляемых в электронной форме
30-р от 10.08.2012
Скачать (323 Кб)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Администрации муниципального образования

«Малопургинский район»

От 10 февраля 2012 года с. Малая Пурга № 30-р

Об утверждении Перечня услуг,

предоставляемых муниципальными учреждениями

и другими организациями, в которых

размещается муниципальное задание (заказ)

и предоставляемых в электронной форме

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 1021-р, распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года №729-р, в целях повышения эффективности реализации административной реформы, руководствуясь Уставом муниципального образования «Малопургинский район»:

1. Утвердить прилагаемый Перечень услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ) и предоставляемых в электронной форме (далее - Перечень).

2. Опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте муниципального образования «Малопургинский район» в разделе «Административная реформа».

3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава Администрации

муниципального образования - С.И. Колодкина

Проект вносит:

Начальник правового управления О.Б. Дерендяева

Разослать: ПУ -2, структурные подразделения

Утверждён

распоряжением Администрации

муниципального образования

«Малопургинский район»

от 10.02.012 № 30-р

№ п/п

Наименование услуги

1.      Образование

1.

Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет.

2.

 Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ.

4.

Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение.

5.

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости.

6.

 Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.

7.

Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных).

8.

Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена.

2.      Здравоохранения

9.

Прием заявок (запись) на прием к врачу в муниципальное учреждение здравоохранения.

10.

Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы.

11.

Прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учет.

3.      Культура

12.

 Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.

13.

Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.

14.

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек.

15.

Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования.

16.

 Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.

4.      Жилищно-коммунальное хозяйство

17.

Выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего муниципального учреждения.

Деев Александр Алексеевич

Глава муниципального образования

Сайт Главы График приема граждан

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: